Фирменный логотип на посуде и вещах: в чем преимущества брендирования различных товаров не относящихся к бизнесу
Содержание статьи
Современные веяния моды диктуют быть непохожими на кого-то или что-то, выделяться из «общей массы». Одну из таких задач несут на себе фирменные логотипы, или бренды. В узком смысле слово «бренд» означает марка, или логотип, а в более широком понятии – это ассоциации, порой и не осознаваемые, возникающие у потребителя при первом упоминании продукта. Ведь бренд – это не то, что видят люди на вещах, а какие мысли, эмоции у них возникают при виде фирменной марки. Узнать подробнее можно на сайте wellgifts.kz.
Брендирование – это комплекс мероприятий, направленных на создание узнаваемого образа товара или предмета. Нанесение фирменного логотипа на вещь или на посуду – надежное и правильное напоминание о себе какой-либо компании или человека. Данная статья ознакомит нас с более подробным нанесением и преимуществами бренда на посуде и других вещах.
Методы брендирования посуды
Для нанесения рекламных изображений используют следующие технологии:
- самый простой способ нанесения рисунка – это вручную с помощью кисточки;
- не глазурная термодеколь, применяется для нанесения фирменного знака на любой материал;
- механическое матирование используют для декорирования стекла;
- лазерная гравировка производится на металле и служит долговечно;
- штампованная печать используется для нанесения декора мелкого размера;
- для брендирования больших тиражей применяется шелкотрафаретная печать.
Виды брендов, нанесенных на посуду или вещь, достаточно разнообразны и многочисленны. Логотип может состоять из:
- слова, слогана или словосочетания;
- символа;
- декоративного рисунка или эскиза;
- уникального персонажа.
Цели брендирования
Фирменный логотип может быть нанесен с целью не только привлечь внимание, но и в качестве напоминания о каком-либо событии или человеке; в качестве подарка дорогому человеку; сделать вещь легко узнаваемой и памятной; придать новое «звучание» обычной вещи.
Преимущества брендирования различных товаров
Основное преимущество – идентификация продукта среди других аналогов или принадлежности конкретному владельцу. Красивый логотип создает ощущение солидности и престижности вещи. Стоит отметить такое преимущество, как изготовление сувенирной продукции в качестве подарка на какой-либо тематический праздник или просто памятный подарок. Фирменный логотип вызывает у человека положительные эмоции и является выгодной инвестицией.