Статьи

Идея строительства автомагистрали «Идея строительства автомагистрали «Рила» чрезвычайно хороша для перемещения трафика из СофииИдея строительства автомагистрали «Рила» чрезвычайно хороша для перемещения трафика из СофииРила» чрезвычайно хороша для перемещения трафика из Софии

Идея строительства автомагистрали «Рила», известной как дальний южный обход Софии, соединяющей магистрали «Струма», «Тракия» и Хемус, чрезвычайно хороша с точки зрения связности и удаления трафика за пределы Софии. Об этом заявил председатель правления Агентства дорожной инфраструктуры, инженер Апостол Минчев, который вместе с заместителем министра регионального развития и благоустройства, инженером Тодором Анастасовым, принял участие в круглом столе на тему «Рила Автомагистраль — связность, коридоры, перспективы», организованная Форумом балканского транспорта и Научно-техническим союзом транспорта.

Для чего строится магистраль

Президент API подчеркнул, что строительство автомагистрали «Рила» поддержит развитие туризма в Юго-Западной Болгарии, а также экономические инициативы региона. Он напомнил, что идея строительства автомагистрали существует более 20 лет как дальний южный обход Софии, но за это время ничего не реализовано, и выразил надежду, что в ближайшее время начнутся процедуры.

Трудно будет убедить руководство государства в том, что для содержания дорожной сети в том виде, в котором она должна быть в европейской стране, а также для продолжения и улучшения начатого, но не очень удачного строительства автомагистралей необходимо в разы больше средств, указывал и инженер Минчев.

Нам нужно искать пути использования государственно-частного партнерства или концессий, чтобы улучшить нашу связь и обслуживание людей, заявил в ходе форума заместитель министра регионального развития и благоустройства Тодор Анастасов. В последние годы это слово стало немного ругательным, и в первую очередь государственно-частное партнерство или концессию стали туннели, затем автомагистрали. Это одна из возможностей, которую мы в Болгарии не используем, особенно для подобных проектов, если они содержательны, экономически обоснованы и эффективны», — добавил замминистра.

Тодор Анастасов был категоричен в том, что хотеть связности естественно, но во многих случаях она не возникает в нашей стране по естественным причинам, например горы, и поэтому дороги им параллельны, а перекрестков почти нет. У нас нет неограниченного бюджета. По этой причине проекты должны быть лучше спланированы и обоснованы. Мы должны попытаться реализовать т.н. информационные системы для управления дорожным покрытием, для управления мостами, которые основаны на объективных данных, на основе которых могут приниматься политические решения, также сказал замминистра области.

Читать так же:  Как создавался Эрмитаж в Санкт-Петербурге?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button